О Центре Услуги Помощь Теория Создать или проверить заказ

Q-Lab - Доставка

Если вы живете в другом городе или в другой стране, вам не обязательно лично приезжать в Санкт-Петербург (хотя мы всегда рады пригласить Вас посетить наш прекрасный город). Достаточно организовать доставку к нам поврежденного носителя.

Мы рекомендуем воспользоваться услугами одной из служб экспресс-доставки (курьерской доставки), например такой как Major-express, EMS Гарант-Пост, DHL и другими. Это наиболее быстрый, надежный и комфортный способ.

Бывают и исключения. Категорически не рекомендуем пользоваться услугами фирмы UPS.

Для отправки накопитель следует тщательно упаковать, чтобы исключить случайные повреждения, способные усложнить процесс восстановления данных и в конечном итоге увеличить его стоимость. Мы предлагаем придерживаться примерно следующего порядка упаковки.

Поместите накопитель в пластиковый контейнер, такой, в которых новые HDD поставляются изготовителем. Если контейнер у вас не сохранился или накопитель поставлялся в составе компьютера, контейнер можно попросить или приобрести в любой местной фирме, занимающейся сборкой ПК и продажей комплектующих. Контейнер защитит механику HDD от механических повреждений и электронику - от статического электричества.

Контейнер упакуйте в картонную коробку, проложив со всех сторон поролоном толщиной около 1 см.

Сделайте пометку на посылке — «Хрупкое».

Порядок получения вами восстановленной информации зависит от ваших пожеланий. Мы можем вернуть ее на новом накопителе, на CD или DVD, через Интернет.

Если вы хотите получить информацию на физическом носителе, мы организуем доставку к вам курьерской службой.

В некоторых случаях процесс восстановления информации может быть существенно ускорен при наличии аналогичного HDD (той же модели и емкости, что и неисправный). Кроме того, вы сможете сэкономить некоторую сумму, предоставив такой накопитель-«донор» для выполнения вашего заказа, если это окажется необходимо. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по e-mail или по телефону. В случае, если Вы находитесь за пределами Российской Федерации, проконсультируйтесь у представителей службы доставки, как избежать лишних задержек и затрат при прохождении таможенного контроля. В любом случае при формировании посылки вам следует указывать, что посылаемый груз не имеет коммерческого характера и не обладает коммерческой стоимостью.

Доставка не включена в стоимость работ по восстановлению и оплачивается отдельно.